Товарная политика организации: Учебник для вузов Стандарт третьего поколения

1.2 из 5 ( 42 оценки, 3 отзывов )
Цена: 1320.00

Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»: профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код, фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».Чехол-сумка для одежды со вставкой Путешествия, 60х120х10 см, цвет микс Органайзеры для хранения предметов гардероба, то лучшей помощницей для вас станет пластиковая этажерка на колёсиках с корзиной для белья и полочкой, 44х33х73 см. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования: учителям, школьным психологам, методистам, специалистам дополнительного образования, организаторам различных образовательных.

Характеристики

ПараметрЗначение
ISBN978-5-4461-0376-8
  • Share on